Под новыми
подходами в организации обучения следует понимать:
1. Новые методики
преподавания (методика Русской школы, методика Сократа, школа «Диалога
культур», методика «Погружения», Вальдорфская педагогика и другие);
2. Новшества в
организации содержания образования (интегрированные межпредметные программы);
3. Новые методы
оценивания образовательного результата (рейтинговая оценка, создание портфолио
– папки достижений каждого учащегося);
4. Новые способы
организации занятий:
- проведение
мультимедийных уроков (компьютер + проектор) и смарт уроков (с электронной
доской);
- использование
компьютерных презентаций и интерактивных программ;
- создание схем
сетевого взаимодействия;
-
индивидуальные образовательные траектории;
- тьюторство
(инновационная форма обучения, направленная на обучение и воспитание
независимой, самостоятельной личности);
- метод проектов, на котором хочется остановиться
более подробно.
|